Отзывы о компании Партнер
Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!










С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.
Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.
Получай бонусы и скидки!
Заранее благодарю!
Спасибо за отзыв и предложение
У нас прям много разных фильтров в том числе и по ручкам, в колонке слева. А внизу даже есть запрос нового фильтра, если вам этих не хватило. Мы по запросам клиентов создаем фильтры.
По вашей почте у меня в базе ничего не находится. И на вашу почту ничего не отправляется, возможно, вы ошиблись в адресе вашей почты.
У нас профессиональным клиентам оптовая цена, я проведу дополнительное разъяснение конкретному менеджеру, может, кто-то что-то перегнул. Откликнитесь )
Заведу вас в базу, и проставлю автоматические скидки.
Рук. отдела продаж, Екатеринбург
Спасибо за положительный отзыв!
Насчет бесплатной доставки. Понятно, что бесплатной доставки не существует, где она "бесплатна", там она включена в цену товаров.
Мы считаем, что лучше быть честными, наши цены и услуги прозрачны. Давайте обсуждать стоимость товаров и стоимость услуг, как сделать взаимовыгодно ту или иную сделку.
Цены на доставку у нас отличные, они учитывают работу транспорта по маршруту, доставку товара по нескольким адресам консолидировано, стоимость услуги варьируется в зависимости от характера груза, все четко и прописано.
1. заказывал на сайте, как оказалось позже, в наличии не было необходимого цвета ЛДСП ( брал последний лист). Вначале лист ЛДСП заменил, я сделал доплату разницы в цене, но потом оказалось, что для замены листа нужно ехать в офис , делать возврат денег, и оформлять новый заказ. Не совсем понял, зачем был нужен мой визит в офис? Неужели нельзя провести корректировку заказа иным образом? Очень неудобно и занимает много времени.
2. В распиле было 2 цвета ЛДСП. Несмотря на полностью оплаченный заказ, в работу его не передали, пока я не переподписал все необходимые документы. . Заказ был оплачен 08 сентября привезли его 21 сентября. По моему как то долговато...
3. 21 сентября привезли распил, но фурнитуру нет.
По моему, у вас между отделами, как то нет коммуникации.
Спасибо за отзыв.
1. Нам требование возврата денег и оформление нового заказа тоже не удобно и не нравится. И клиентам не удобно, и вечные конфликты. К сожалению, это требование текущего законодательства. Каждый чек по N 54-ФЗ содержит конкретный перечень товаров. И нельзя в чеке выбить один товар, а отгрузить с доплатой другой. Для этого нужно оформить возврат одной суммы, и оплатить другую сумму за другой заказ, получить чек. Для возврата нужно заявление.
Мы не можем нарушать законодательство.
2. Вы совершенно правы, распил и продажа фурнитуры - это две совершенно разные компании Партнер и Сезам. В том числе мы оформляем доставки независимо. Мы сидим в разных помещениях и наша работа не пересекается. Менеджеры Партнера не могут знать, когда доставка Сезама.
Прокомментировать сроки оказания услуг по распилу я не могу по той же причине. Тут контакты Сезама https://mebelsezam.ru/
Наш сотрудник свяжется с вами для исправления ошибки.
Указана актуальная информация.
Все люди, все, бывает, куда-то отпрашиваются. Уверен, что вопрос мог решить менеджер.
Когда наступил момент монтажа данной сушилки в шкаф, обнаружили что направляющие с доводчиком оба на левую сторону. В связи с тем что компания работает до 18.00 и только в рабочие дни, 30.06.2022г пришлось отпроситься с работы, т.к из другого города и приехать к вам на обмен. При обмене на складе сказали что проблема такая существует и обменяли две левых направляющих на другие при этом кладовщик не проверил что направляющие которые он отдал без доводчиков. Теперь второй раз придется отпрашиваться с работы чтобы к вам попасть до 18.00 и потерять время и деньги. Вопрос. Почему кладовщик зная о существующей проблеме с направляющими в комплектации к сушилке не проверяет перед выдачей, чтобы исключить повторного обращения клиента, а так же не проверяет какие направляющие выдает в замен? Сегодня 04.07.2022 планирую приехать на обмен направляющих.
Прошу прощения за недоработку.
Ищу возможность отвезти направляющие вам нашей машиной.
Работаем с вами уже давно, были конечно и негативные ситуации, зато теперь сложилось всё положительно. Года четыре назад большой частью закупок материалов и фурнитуры приходилось на фирму "УП", и меньшая часть приходилось на "Группу-Партнёр". Время шло и мы начали осознавать что ассортимент фурнитуры и материалов, нужной для нашей мебели в Группе-Партнёре стал больше!
Со временем отследили и разницу в цене на нужный нам товар, из этого стало понятно что в Группе-Партнёр удобнее и выгоднее покупать. Более двух лет назад у нас поменялся менеджер, из-за чего стало работать с Вами ещё приятнее. В связи с этим хотим выразить большую благодарность нашему менеджеру Михаилу Серову, за его ответственность, коммуникабельность, приветливость!
В совокупности сложенных всех перемен уже более двух лет основные наши закупки материалов и фурнитуры осуществляются в фирме "Группа-Партнёр", а это почти 90% всех затрат в данном направлении! Хотелось бы чтобы эта тенденция сохранялась долгие года!
Сейчас хотели бы донести до Вас наши беспокойстве по поводу нарезки кромочных материалов высотой 19 мм, точнее её нарезки кратности по 50 м.п.. Мы как производители нестандартной корпусной мебели убеждены что выскажем общую оценку того что остатков кромки и так остается очень много у всех на производстве (которую учитывать на будущее бывает бесполезным, т.к. хранящее декоры на складе производителей корпусной мебели часто разнятся с новокупленными), и если нововведённое практика нарезки кромки в дальнейшем сохранится, тогда вся и без того сложная ситуация по остатком на складах производителей корпусной мебели усложнится в разы, что скорей всего поставит вопрос о пересмотре выгоды.
Хотелось бы с Вашей стороны понимания и разумно-положительного решения для Ваших постоянных клиентов, т.е. нас :)
Спасибо за такой прекрасный развернутый отзыв.
Проблему с нарезкой кромки решаем. Дело в том, что у нас остался один станок, который не рвет кромку 19 мм. Все станки, которые доступны на рынке ее рвут. Ищем решения.