Отзывы о компании Партнер
Компания Партнер благодарит Вас за сотрудничество. Ценим каждого клиента за доверие и за возможность двигаться дальше. Оставьте отзыв и поделитесь мнением о сотрудничестве, о продукции, о людях и работе – Ваше мнение имеет значение!
Нам доверяют
С каждым новым отзывом и благодарностью наши сотрудники становятся счастливее. Ваши отзывы, Ваше мнение – лучшая награда за работу.
Мы верим, что стать лучше можно только тогда, когда работа кипит, когда желание меняться и быть открытым, преобладает над деньгами. Ценим честное мнение и готовы меняться к лучшему. Если, что-то пошло не так, есть замечания, дайте нам совет – исправим, исправимся.
Программа лояльности
Оставляй отзывы, делись мнением.
Получай бонусы и скидки!
Получай бонусы и скидки!
19.03.2024 /
Сергей:
Добрый день, фильтр не работает, Компания Партнер Каталог товаров Ручки мебельные Ручки мебельные - PARTNER и ничего, белое поле))) сайт работает в определенном браузере? почему возникает такая проблема?
Ответ:
Добрый день, Сергей!Это наша ошибка, мы ее знаем, программисты в ближайшее время исправят.
В настоящее время просим не пользоваться сортировкой, а для восстановления работы страницы очистить кеш браузера
https://support.google.com/accounts/answer/32050?hl=ru&co=GENIE.Platform%3DDesktop
18.09.2023 /
Евгений:
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, фильтров на сайт. Очень не удобно выбирать товар, зная его параметры. Приходится пролистывать весь каталог (у меня аж кофе замерз пока ручки выбирал) - очень неудобно! С фильтром было бы проще сузить поиск по цвету, размерам, брендам и т.д.
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Ответ:
Добрый день, Евгений!Спасибо за отзыв и предложение
У нас прям много разных фильтров в том числе и по ручкам, в колонке слева. А внизу даже есть запрос нового фильтра, если вам этих не хватило. Мы по запросам клиентов создаем фильтры.
15.08.2023 /
Jana:
Надеюсь, мы сможем связаться по Viber, VK или Whatspp. Спасибо.
Ответ:
Конечно, ответил в личку.
30.06.2023 /
Ильяс:
Крайне не доволен отношением к мебельщикам: чтобы получить нормальную цену, ты должен покупать м минимум на 30 тыс. Иначе отпускают по цене Розница. У других поставщиков такого нет. Если ты мебельщик, то у тебя оптовая цена, для производителей. А покупать столешницу за 15 тыс, плюс доставка 700, крайне не выгодно. Принцип, Уралплит, Фиера, Мебельгрупп, Антарес, Макмарт, у всех цена для производителей нормальная. Бред конечно. Менеджер мотивирует это словами ,,любой с улицы может сказать что он мебельщик,,
Ответ:
Добрый день, Ильяc!По вашей почте у меня в базе ничего не находится. И на вашу почту ничего не отправляется, возможно, вы ошиблись в адресе вашей почты.
У нас профессиональным клиентам оптовая цена, я проведу дополнительное разъяснение конкретному менеджеру, может, кто-то что-то перегнул. Откликнитесь )
Заведу вас в базу, и проставлю автоматические скидки.
Рук. отдела продаж, Екатеринбург
03.06.2023 /
Евгений:
Здравствуйте! Отправляя письма по эл.почте учитывайте, что у клиента не всегда есть доступ к почте, да и к интернету. Не сочтите за труд - позвоните лишний раз. Не осуществляйте доставку не убедившись, что клиент ознакомлен с изменениями в количестве товара и изменением итоговой суммы в счете и, что клиент согласен с изменениями и подтверждает это. И будет всем счастье!
Ответ:
Добрый день, Евгений, полностью согласен, проведем дополнительное обучение.
05.04.2023 /
Олег:
Здравствуйте! Вообщем доставкой довольны, но считаю что для постоянных покупателей пора бы сделать бесплатную доставку, это уже обычная практика у других поставщиков..
Ответ:
Добрый день, Олег!Спасибо за положительный отзыв!
Насчет бесплатной доставки. Понятно, что бесплатной доставки не существует, где она "бесплатна", там она включена в цену товаров.
Мы считаем, что лучше быть честными, наши цены и услуги прозрачны. Давайте обсуждать стоимость товаров и стоимость услуг, как сделать взаимовыгодно ту или иную сделку.
Цены на доставку у нас отличные, они учитывают работу транспорта по маршруту, доставку товара по нескольким адресам консолидировано, стоимость услуги варьируется в зависимости от характера груза, все четко и прописано.
21.09.2022 /
Александр:
Заказывал ЛДСП для распила и немного комплектующих для мебели.
1. заказывал на сайте, как оказалось позже, в наличии не было необходимого цвета ЛДСП ( брал последний лист). Вначале лист ЛДСП заменил, я сделал доплату разницы в цене, но потом оказалось, что для замены листа нужно ехать в офис , делать возврат денег, и оформлять новый заказ. Не совсем понял, зачем был нужен мой визит в офис? Неужели нельзя провести корректировку заказа иным образом? Очень неудобно и занимает много времени.
2. В распиле было 2 цвета ЛДСП. Несмотря на полностью оплаченный заказ, в работу его не передали, пока я не переподписал все необходимые документы. . Заказ был оплачен 08 сентября привезли его 21 сентября. По моему как то долговато...
3. 21 сентября привезли распил, но фурнитуру нет.
По моему, у вас между отделами, как то нет коммуникации.
1. заказывал на сайте, как оказалось позже, в наличии не было необходимого цвета ЛДСП ( брал последний лист). Вначале лист ЛДСП заменил, я сделал доплату разницы в цене, но потом оказалось, что для замены листа нужно ехать в офис , делать возврат денег, и оформлять новый заказ. Не совсем понял, зачем был нужен мой визит в офис? Неужели нельзя провести корректировку заказа иным образом? Очень неудобно и занимает много времени.
2. В распиле было 2 цвета ЛДСП. Несмотря на полностью оплаченный заказ, в работу его не передали, пока я не переподписал все необходимые документы. . Заказ был оплачен 08 сентября привезли его 21 сентября. По моему как то долговато...
3. 21 сентября привезли распил, но фурнитуру нет.
По моему, у вас между отделами, как то нет коммуникации.
Ответ:
Добрый день, Александр!Спасибо за отзыв.
1. Нам требование возврата денег и оформление нового заказа тоже не удобно и не нравится. И клиентам не удобно, и вечные конфликты. К сожалению, это требование текущего законодательства. Каждый чек по N 54-ФЗ содержит конкретный перечень товаров. И нельзя в чеке выбить один товар, а отгрузить с доплатой другой. Для этого нужно оформить возврат одной суммы, и оплатить другую сумму за другой заказ, получить чек. Для возврата нужно заявление.
Мы не можем нарушать законодательство.
2. Вы совершенно правы, распил и продажа фурнитуры - это две совершенно разные компании Партнер и Сезам. В том числе мы оформляем доставки независимо. Мы сидим в разных помещениях и наша работа не пересекается. Менеджеры Партнера не могут знать, когда доставка Сезама.
Прокомментировать сроки оказания услуг по распилу я не могу по той же причине. Тут контакты Сезама https://mebelsezam.ru/
06.09.2022 /
Дмитрий:
Сегодня, 05.09.2022г. в офисе вашей компании в Москве купили петли мебельные. По накладной написали все правильно, как и надо было - петли Partner под евровинт. На самом деле выдали петли под саморез. Обнаружили это уже дома в Зеленограде. До вас ехать 50 км. В выходные вы не работаете. Купили 12 петель, это не 1-2. Установить я их теперь не смогу, т.к. в мебели уже есть отверстия под евровинт, саморезы не будут в них держаться. Какие решения вы можете предложить? Или деньги выброшены на ветер? Номер накладной 13355.
Ответ:
Добрый день!Наш сотрудник свяжется с вами для исправления ошибки.
07.07.2022 /
Василий:
Отдел доставки в шестом часу уже ушел. Укажите актуальные часы работы на сайте
Ответ:
Василий, добрый вечер.Указана актуальная информация.
Все люди, все, бывает, куда-то отпрашиваются. Уверен, что вопрос мог решить менеджер.
04.07.2022 /
Андрей:
Добрый день. 12.05.2022г приобрел в вашей компании Корзину-сушку в базу 600мм с доводчиком (Тов.чек 10558).
Когда наступил момент монтажа данной сушилки в шкаф, обнаружили что направляющие с доводчиком оба на левую сторону. В связи с тем что компания работает до 18.00 и только в рабочие дни, 30.06.2022г пришлось отпроситься с работы, т.к из другого города и приехать к вам на обмен. При обмене на складе сказали что проблема такая существует и обменяли две левых направляющих на другие при этом кладовщик не проверил что направляющие которые он отдал без доводчиков. Теперь второй раз придется отпрашиваться с работы чтобы к вам попасть до 18.00 и потерять время и деньги. Вопрос. Почему кладовщик зная о существующей проблеме с направляющими в комплектации к сушилке не проверяет перед выдачей, чтобы исключить повторного обращения клиента, а так же не проверяет какие направляющие выдает в замен? Сегодня 04.07.2022 планирую приехать на обмен направляющих.
Когда наступил момент монтажа данной сушилки в шкаф, обнаружили что направляющие с доводчиком оба на левую сторону. В связи с тем что компания работает до 18.00 и только в рабочие дни, 30.06.2022г пришлось отпроситься с работы, т.к из другого города и приехать к вам на обмен. При обмене на складе сказали что проблема такая существует и обменяли две левых направляющих на другие при этом кладовщик не проверил что направляющие которые он отдал без доводчиков. Теперь второй раз придется отпрашиваться с работы чтобы к вам попасть до 18.00 и потерять время и деньги. Вопрос. Почему кладовщик зная о существующей проблеме с направляющими в комплектации к сушилке не проверяет перед выдачей, чтобы исключить повторного обращения клиента, а так же не проверяет какие направляющие выдает в замен? Сегодня 04.07.2022 планирую приехать на обмен направляющих.
Ответ:
Добрый день, Андрей!Прошу прощения за недоработку.
Ищу возможность отвезти направляющие вам нашей машиной.